111 Дизайнер и маркетинг - сфера влияния - Полиграфия

Дизайнер и влияние маркетинга на рынок

Я дизайнер. К профессию дизайна я пришел еще со школы, где рисовал всё и везде: в тетраде, на ватмане, на партах, на стенках от чего мне и изрядно достовалось. (кому интересно я 1990 года рождения)

 Начало

Дизайном я начал заниматься уже в рекламном агентстве, в котором набирали в штат молодых с энтузиазмом студентов. В то время я учился в университете на юриста. Да на юриста, но с интересом изучал Photoshop. Вскоре я отчислился поняв, что юридическая профессия это не моё. Честно, слишком скучно изучать и зубрить статьи.  За время работы выучил CorelDraw (благо у меня был хороший и опытный наставник которой я не устану говорить спасибо!) и ходил на курсы 3DMax и уже начал разбираться в правильной рекламе, шрифтах и цвете.  В 23 года с головой ушел в полиграфию и создание сайтов, так как именно полиграфия и сайты связаны напрямую с графическим дизайном.

Сфера деятельности — дизайнер 

И сейчас мне почти 30. Для многих в особенности для меня этот возраст является ключевым. Начинаешь думать о будущем, о вечном. Оглядываясь назад, на опыт приобретенной в этой сфере а это 1000 макетов и эскизов десяток сайтов которые вышли в топ и больше 100 логотипов которых я не устану рисовать,  могу с точностью сказать: я точно утвердился со своей сферой деятельности, которой я буду заниматься всю оставшуюся жизнь.

Причины развития

Но хочется заниматься большими проектами. Те компании которым я делал графику развиваются, но не достаточно как мировые, чтобы их логотип стал известен всем. И этому есть несколько причин.

Конкуренция

Мир в наше время открыт. Если в 90-х для нас «импортные товары» казались нечто, совершенно новым, недоступным, крутым и праздничным, то сейчас человек сидит в Aliexpressили Ebayс грустным лицом надеясь найти то, чем можно удивить друзей, родственников.

Производство

С каждым годом производство и поставки на рынке увеличиваются благодаря открытым границам и рекламе, условно как и конкуренция среди предпринимателей малого и среднего бизнеса. Если ранее 2000-х годов конкуренты в новой сфере появлялись в течении 2-3 лет, сейчас это считанные месяцы.

Инфобизнес

Бизнес тренеры, коучеры и как еще их называют. Они могут говорить и отлично мотивировать «на время» такие люди и раньше были, но благодаря интернету стали развиваться на порядок больше но и у них сейчас резкий темп конкуренции проявляется. Признаюсь, я тоже их слушал, есть полезная информация из всего чего они говорят и это всего 5-7%. Но это не стоит тех цен, которые они заламывают за якобы «обучение». Как говорил Олег Тиньков — жулики! Информация которая хорошо продается, безполезна на практике. К сожалению, многие тратят деньги, время и силы на задания этих самых коучеров. Мне кажется, успешный предприниматель не станет тратить время на обучение своих же конкурентов, даже за деньги.

Дизайнер — создание бренда и маркетинг

Дизайн логотипа, сайт, брендбук, фирменный стиль это лицо компании, это как Makeupзвезд перед выступлением и именно он показывает вашу компанию перед публикой. Как и все брендовые мировые монстры, на которые ведутся. Пример: недавно я решил сходить в Mcdonalds в первый раз. Заказал всего вкусного и привез это все домой. Я не наелся. Не наелся… Гамбургер и Чизбургер оказались очень маленьким размером чем в картинке и одинаковая по вкусу гамбургером с размером 2 раза за ту же цену в кафе напротив меня. Я повёлся, на логотип, на рекламу, на «Бренд» и я сходил туда еще раз, потому что близкий мне человек обожает Mcdonalds, просто из-за жёлтой буквы M. И я уверен, что я пойду туда еще раз. Потому что мне скажут: Coca-Colaтам особенно вкусная, а я скажу что это из-за льда, но мне не поверят, потому что авторитетность бренда куда выше любого мнения. Это всегда так было, есть и будет. Также и со многими компаниями коих примеров очень много: Iphoneне виснет, Nikeне рвутся, LuisVuittonделают из особенного материала и т.д. Это трудно переспорить даже с открыто доказанными фактами. Это еще раз доказывает, что дизайн и маркетинг делают своё дело.